Запишите по 3 числа, при деление которых на 8 в остатке получается 5;6;2;0.

2

Ответы и объяснения

2013-02-28T18:38:07+04:00
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-02-28T18:55:48+04:00

остаток 5 -   45:8=5 (ост 5),   53:6=48 (ост 5),   37:8=4 (ост 5)

остаток 6 -   14:8=1 (ост 6),   22:8=2 (ост 6),   30:8=24 (ост 6)

остаток 2 -   66:8=8 (ост 2),   74:8=9 (ост 2),   50:8=6 (ост 2)

остаток 0 -   40:8=5,   80:8=10,   64:8=8

 

Помог, поставь "спасибо"