Распределите пожалуйста слова на три группы - с основой,в которую входят-1 корень и суффикс ,2 приставка и корень,3 приставка,корень и суффикс обозначьте морфемы в словах Паркетный,привезут,грузчик,переписчик,переход,выбегут,пришкольный,безвредный,безголосный.Пожалуйста.

2

Ответы и объяснения

2013-02-28T14:29:41+00:00
1 паркетный грузчик 2 привезут 3 последнее
Лучший Ответ!
2013-02-28T14:31:47+00:00

1 паркетный грузчик 2 привезут 3 последнее