Рассуждение - это (полное определение)

Лингвистика - это (полное определение)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • ZLOx7
  • середнячок
2013-02-28T18:15:44+04:00

Лингвистика- Наука изучаяющая языки. Это наука о естественном человеческом языке и вообще обо всех языках мира как индивидуальных его представителях. Рассуждение- это словесное изложение, разъяснение и подтверждение какой-либо мысли. Рассуждение передает ход развития какой-либо мысли, идеи и должно обязательно приводить к получению нового знания о предмете, объекте поскольку целью рассуждения является углубление наших знаний об окружающем нас мире.

 
2013-02-28T18:16:28+04:00

1) это тип речи,в котором автор размышляет,обдумывает что то,стараясь при этом установить причинноследственные связи между явлениями,и приходит к какомы либо выводу,суждению. 

2)это наука изучающая языки. Причем в общем язык как средство общения,так и в отдельности различные языки