Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-28T14:09:26+00:00



длин - корень, н - суффикс, ый - окончание, основа - длинн

о - приставка, круж - корень, а - суффикс, л - суффикс, и - окончание, основа - окружа

  • Rosa5
  • почетный грамотей
2013-02-28T14:10:13+00:00



 длинный(длин-корень,н-суф,ый-окончание,основа-длинн), окружали(о-приставка,круж-корень,а,л-суф,и -окончание,основа слова - окружа