В сокровищнице Кощея Бессмертного 32000 ларцов, в каждом ларце 210 одинаковых по массе слитков золота и серебра. Какова масса запасов золота и серебра у Кощея, если масса Десятка слитков 900 грамм?

2

Ответы и объяснения

  • ShuMaksik
  • почетный грамотей
2013-02-28T17:45:00+04:00
Лучший Ответ!
2013-02-28T17:53:15+04:00

граммы в килограмы 900гр-0.9кг

1т-1000кг (не забудь перевести)

32000х210х0.9=6048000кг