Надо ответить на вопросы:

Что пообещала Афродита Парису за золотое яблоко? Какую дань должны были платить в древнейшие времена афиняне критянам?

С какого возраста и кто входил в совет старейшин?

Назовите 3-х главных богов с вершины Олимпа.

2

Ответы и объяснения

2013-02-28T17:45:44+04:00

1.красивейшую женчину в мире.

2.14 мальчиков и девочек.

3.зевс ,посейдон, Аид.

Лучший Ответ!
  • donkixot
  • почетный грамотей
2013-02-28T18:07:27+04:00



Афродита пообещала Парису любовь Елены Прекрасной, жены Менелая

Афиняне должны были уплачивать дань в виде семи юношей и семи девушек раз в 9 лет(в одном из вариантов)

В совет старейшин(назывался герусия) входило тридцать мужей (28 - возрастом после 60 лет и еще два царя)

Зевс был главный, остальные - каждый по своей части(кто водами заведовал, кто урожаями, кто войнами, кто любовями, кто болезнями, кто ветрами и т.д.)