исправьте ошибки во фразеологических выражениях.

Потупить ногу,бархатный месяц,повальная заболеваемость,щекотливое решение,втемяшиться в лоб,груша раздора,развесть нос.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-28T17:35:04+04:00

потупить взгляд, бархатный сезон, повальная болезнь, щекотливая ситуация, втемяшится в голову, яблоко раздора, развесить уши

2013-02-28T17:35:59+04:00

Потупить взгляд, бархатный сезон, щекотливое положение, втемяшиться в голову, яблоко раздора, повесить нос, повальная эпидемия