одна деталь у півтора раза важча за другу і на 0,3 кг легша за третю. яка маса кожної деталі, якщо загальна маса трьох деталей становить 28.3 кг? пожалуйста полное решение и ответ)))

2

Ответы и объяснения

2013-02-28T13:22:59+00:00

Пусть одна деталь весит x кг, тогда вторая весит x/1,5 и третья (x+0,3) кг

Тогда

x+x/1,5+(x+0,3)=28,3

1,5x+x+1,5x+0,45=42,45

4x=42

x=10,5 - вес одной детали

 

x/1,5=10,5/1,5=7 - вес второй детали

 

x+0,3=10,5+0,3=10,8 - вес третьей детали

Лучший Ответ!
2013-02-28T13:30:56+00:00

1) Візьмемо ІІ деталь за х. Тоді І деталь - 1,5х, а ІІІ - (1,5х)+3. Складемо рівняння:

х + 1,5х + (1,5х)+ 0,3 = 28,3

х = 10,5 (кг) - І деталь

2)10,5 * 1,5 = 7 (кг) - ІІ деталь

3) 7 + 3 = 10,8 (кг) - ІІІ деталь

Відповідь: маса І деталі - 10,5 кг, ІІ - 7 кг, а ІІІ - 10,8 кг.