ПЕРЕВЕДИТЕ ПЛИИЗ)))

Photographers are courageous people. Wher­ever they go they are ready to put themselves in dangerous situations to take dramatic pictures. For instance to get the pictures of wild animals, photographers try to get as close as they can to the animals: sharks, snakes and crocodiles. They also may have to climb tall mountains or dive deep into the sea. Why do they do it?

2

Ответы и объяснения

2013-02-28T17:17:10+04:00

Фотографы смелые люди. Куда бы они ни шли, они готовы поставить себя в опасных ситуациях, принимать драматические картины. Например, чтобы получить снимки диких животных, фотографы пытаются приблизиться, как они могут с животными: акулы, змеи и крокодилы. Они также могут иметь, чтобы взбираться на высокие горы или нырнуть глубоко в море. Почему они это делают?

Лучший Ответ!
  • Alike
  • середнячок
2013-02-28T17:34:15+04:00

Фотографы смелые люди. Куда бы они ни шли, они готовы подвергать себя опасности ради Впечатляющего кадра. Например, чтобы сфотографировать диких животных, фотографы пытаются подобраться к ним как можно ближе - к акулам, змеям и крокодилам. Им также может понадобиться подняться высоко в горы или глубоко погрузиться в море. Почему они это делают?