Общая площадь садовых участков,выделенных рабочим завода,равна 5 га 40 а.сколько выделили участков,если площадь каждого участка 6 соток?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • liss
  • отличник
2013-02-28T17:10:29+04:00



5 га= 500а

500+40=540а 

540:6 =90 земельных участков

Ответ:90 участков 

2013-02-28T17:14:27+04:00



5га40а=5*10 000кв.м+40*100кв.м=50000+4000=54000кв.м- площадь выделенных участков

6соток=6*100 кв.м=600 кв.м- площадь каждого участка

54 000/600=90уч- столько участков выделили