Ответы и объяснения

2013-02-28T17:02:31+04:00

Свобода слова - это возможность условно свободно и без ограничений изъявлять что-либо, например мнение, мысли и т.д,а гласность - это открытость каких-либо действий, доступность для ознакомления граждан при совершении каких-либо действий. Например при открытом заседании в суде может присутствовать как зритель, наблюдатель любой человек.

Лучший Ответ!
2013-02-28T17:03:18+04:00

Свобо́да сло́ва — право человека свободно выражать свои мысли.
Гласность - это такая уродливая форма свободы слова, когда есть цензура. Такая недоделанная свобода слова.