У мамы есть вишня, малина, смородина и клубника. Сколько разных компотов она может сварить из этих ягод, если каждый компот будет сварен из двух видов ягод?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-28T12:57:24+00:00

1. Вишня и малина

2. Вишня и смородина

3 Вишня и клубника

4. Малина и смородина

5. Малина и клубника

6. Смородина и клубника

Не забудьте поставить спасибо)).  

2013-02-28T12:58:17+00:00

1. Вишня и малина

2. Вишня и смородина

3 Вишня и клубника

4. Малина и смородина

5. Малина и клубника

6. Смородина и клубника