Бригада грузчиков из 18 человек разкружает пароход.До обеденного перерыва они работали 4 часа, и каждый грузчик сгружал по 15 ящиков в час. После обеда число грузчиков увеличилось вдвое. Успеют ли они полностью разгрузить пароход за оставшиеся 4 часа работы, если их производительность останется прежней?

рещите пожалуйста задачу))

2

Ответы и объяснения

2013-02-28T16:58:37+04:00
18*15*4=1080(ящ) до обеда. 1080*2=2160(ящ) после обеда.
Лучший Ответ!
2013-02-28T17:01:05+04:00

4*15=60ящиков за 4 часа один грузчик,

18*60=1080ящиков до обеда

18*2=36грузчиков после обеда

36*60=2160после обеда

2160=1080=3240ящиков за день