помогите с заданием пожалуйста найти проверочные задание Куст-.... дождь-... холод-... разъедать -.. свистун-.. Светлана-.. чинить-.. лежачий-... силач-.. свинина-.. светлеть-.. сверло-... передвигают-.. пояс-... обижает-

2

Ответы и объяснения

2013-02-28T16:44:42+04:00
Лучший Ответ!
2013-02-28T16:47:55+04:00

Куст-кустик,Дождь-дожди,холод-холодный, холода(звонкая согласная),разъедать-ест, свистун-свист,Светлана-Светик,чинить-чинит,лежачий-лёжа,силач-сила,свинина-свиньи,светлеть-свет, сверло-сверлит,передвигают-передвижка,пояс-незнаю,прости,обижает-обида