задание в рабочей тетради по окр.миру плешакова для 3 класса-придумать математическую задачу на тему -государственный бюджет

2

Ответы и объяснения

2013-02-28T12:35:49+00:00

 

 

 

у Обамы было 2467$ а у Путина 12526$. Сколько денег было у Путина и у Обамы? На сколько денег у Путина больше чем у Обамы?

 

 

 

 

 

 

Лучший Ответ!
2013-02-28T12:36:11+00:00

Министерство образование выделило 10000 на ремонт 3...класса. На ремонт ушло 5675 руб.. После этого в классе установили 2 полки за 1300 руб., за установку мастер взял 1000 руб.. Сколько руб. осталось?