Имеет ли Россия общую границу с Монголией?

а)-имеет,только морскую

б)-имеет,только сухопутную

в)-имеет,только речную и озерную

г)-имеет,сухопутную,речную и озерную

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Lemrhk
  • светило науки
2013-02-28T16:27:55+04:00
2013-02-28T16:30:34+04:00

Имеет ли Россия общую границу с Монголией?

а)-имеет,только морскую

б)-имеет,только сухопутную

в)-имеет,только речную и озерную

г)-имеет,сухопутную,речную и озерную

   БУДЕТ ВАРИАНТ Б