помогите плизз вырази в минутах полчаса,четверть час вырази в часах и минутах 75 минут сколько месяцев составляют 4 года 2 месяца?

2

Ответы и объяснения

2013-02-28T12:22:06+00:00

Полчаса - 30 минут

Четверть часа - 15 минут

75 минут - 1 час 15 минут

4 года 2 месяца = 50 месяцев

Не забудьте поставить спасибо=) 

Лучший Ответ!
2013-02-28T12:23:23+00:00

полчаса-30мин

Четверть часа-15мин

75мин-1час15мин

4года2мес-50мес