опиши условия жизни в пустыне 5-6 предложений помогите пожалуйста!

2

Ответы и объяснения

2013-02-28T16:35:08+04:00

В пустыне очень жарко.Там живут змеи и верблюды.И там растут кактусы.Там мало воды и почти не идут дожди.Но иногда могут быть оазисы - места,где есть вода.

Лучший Ответ!
2013-02-28T16:48:01+04:00

В пустыне проблемы с водой, её можно найти только в оазисах. Очень жаркий и засушливый климат. Там живут змеи, верблюды,ящерицы.Растет скудная растительность,например верблюжья колючка. В пустынях есть люди-бедуины, которые передвигаются на верблюдах.