помогите вставить прилагательные текст:Самый белый снег все-таки,наверно,весенний снег,когда его (что делает?)........солнце.Так сияет(как?)........,так (ЧТО ДЕЛАЕТ) ...........и...........,что слезу ........ . Лес весь (в чем) ........ солнца.ОТ сосен , от елей,от берез (какие)......... тени на (каком)снегу.А то и такое странно-удивительное сочетание:(какой) ....... столб от сосны и рядом (какая) ........полоса солнца.Кажется,ещё мгновение,и эта (какая)....... полоса (что сделает)........снег до самой земли.Стою,пораженный,и слышу,как в глубине души(что делает)......музыка.Музыка (чего)..... .

2

Ответы и объяснения

  • ollk
  • хорошист
2013-02-28T16:15:07+04:00

на вопрос "ЧТО ДЕЛАЕТ?" отвечают глаголы!!!

Лучший Ответ!
2013-02-28T16:30:20+04:00

Самый белый снег всё-таки, наверно, весенний снег, когда его освещает солнце.

Так сияет ярко, так блестит и сверкает, что слезу пробивает. Лес весь в золоте солнца.

От сосен, от елей, от берёз яркие тени на белом снегу. А то и такое странно-удивительное сочетание: тёмный столб от сосны и рядом золотая полоска солнца. Кажется, ещё мгновение, и эта огненная полоса выжжет снег до самой земли. Стою, поражённый, и слышу, как в глубине души звучит музыка. Музыка весны!

 

PS: В следующий раз ТОЧНЕЕ формулируйте задание!