Туристы прошли за три дня некоторое расстояние:в первый день-1/2 всего расстояния, а во второй день-1/3 того расстояния,что они прошли в первый .Какую часть всего расстояния они прошли в третий день?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-28T12:03:10+00:00



1/2*1/3=1/6ч- во второй день

1/2+1/6=3/6+1/6=4/6=2/3ч- за первый и второй дни

1-2/3=3/3-2/3=1/3ч- за третий день

1- весь путь

 

 

 

 

 

 

2013-02-28T12:19:23+00:00

1/2*1/3=1/6ч- во 2 день

1/2+1/6=3/6+1/6=4/6=2/3ч- за1 и 2 день

1-2/3=3/3-2/3=1/3ч- за 2