Из двух городов вышли одновременно навстречу друг другу поезда и встретились через 18 часов . Определи скорость каждого поезда, если растояние между городами 1620 км , а скорость одного поезда на 10 км больше, чем у друго.

2

Ответы и объяснения

2013-02-28T16:03:04+04:00

1) 18 - 10=8 (км) ехал второй               2)1620/(8+10)

Лучший Ответ!
2013-02-28T16:56:50+04:00

Примем скоростьодного поезда за х, тогда скорость второго - (х+10). Время движения обоих поездов равно 18ч. Тогда расстояние, которое прошёл первый поезд будет 18х, а второй - 18*(х+10). По условию, общее расстояние равно 1620 км, значит:

18*(х+10)+18х=1620  | :18

х+10+х=90

2х=80

х=40

Скорость первого поезда 40 км/ч, а второго - 40+10=50 (км/ч)