Проволоку длиной 135 м разрезали на две части так, что одна из частей в 2 раза длиннее другой. Найдите длину каждой части.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-28T15:26:48+04:00

Пусть х - одна часть, тогда 2×х - первая часть, х - оставшаяся(другая) часть. Составим и режим уравнение:
х+2х=135
3х=135
х=45 - оставшаяся часть, а 2×45=90 - первая часть
Ответ: 45 и 90 см

2013-02-28T15:33:17+04:00

составим уравнение 2х+х=135

3х=135

х=45 одна часть

45*2=90 другая часть

Ответ одна часть равна 45м а другая 90м