Первого дня микроавтобусом было завезено в магазин 627 пачек с книгами а второго-285 пачек. Первого дня било сделано на 6 рейсов больше чем второго. Сколько рейсов било сделано первого дня и сколько второго.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • momot
  • главный мозг
2011-03-20T15:16:12+03:00



627-285=342пачки разница,

342/6=57пачек за один рейс,

627/57=11рейсов в первый день,

285/57=5 рейсов во второй или 11-6=5рейсов

2011-03-20T15:19:20+03:00

1) 627-285 = 342 (п)-Завезино в 1 день больше

2) 342:6=57 (п) - за один рейс

3) 627:57=11 (р)-в 1 день

4)285:57=5 или 11-6=5 (р)- в 2 день