От двух пристаней одновременно навстречу друг другу отплыли два катера через 5 часов они встретились, с какой скоростью шел каждый катер если скорость одного на 12 миль/ч больше скорости другого, а расстояние между пристанями 440 миль.

2

Ответы и объяснения

2013-02-28T15:23:15+04:00

1) 12*5=60 (миль)-один плыл быстрее.

2) 440-60=380 (миль)-было если они плыли одинакого.

3)380:2=190(миль)-плыл первый катер.

4)190:5=38(км/ч)-скорость первого катера.

5) (190+60):5=50(км/ч)-скорость второго катера.

Лучший Ответ!
2013-02-28T15:29:50+04:00

1) 12*5=60 (миль)-один плыл быстрее.

2) 440-60=380 (миль)-было если они плыли одинакого.

3)380:2=190(миль)-плыл первый катер.

4)190:5=38(км/ч)-скорость первого катера.

5) (190+60):5=50(км/ч)-скорость второго катера.
Ответ: 38 и 50 км/ч