Пассажирский поезд выехал из города А двигался со скоростью 120км/час и через 5 ч прибыл в город Б за какое время проедет этот путь автомобиль если его средняя скорасть 75км/час

2

Ответы и объяснения

  • 8447
  • новичок
2013-02-28T11:15:24+00:00
8 часов. 120*5 = 600 км расстояние. 600/75 = 8 часов
Лучший Ответ!
2013-02-28T11:16:53+00:00

1) 120*5= 600 км расстояние между городами

2) 600/75= 8 часов потребуется автомобилю

 

Ответ: 8 часов