Дополните фразу: Европейский север хорошо обеспечен ......... и ....... ресурсами:

1)Агроклиматическими ресурсами

2)Почвенными ресурсами

3)Водными ресурсами

4)Сырьём для производства минеральных удобрений

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-28T14:53:37+04:00

Европейский север хорошо обеспечен водными ресурсами и сырьем для производства минеральных удобрений

2013-02-28T14:54:27+04:00

Европейский север хорошо обеспечен 3 и 4