решити пожалуйста))

10т 2ц - 986 кг + 4т 3ц 8кг

8ч 12мин + 9ч 48мин - 15ч 37мин

6м 5см - 77мм + 4дм 9мм

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-28T14:44:14+04:00

1 тонна = 1000кг

1 центнер = 100кг

1200кг-986 кг+4308кг=4522 кг=4 т, 5ц, 22кг

 

 

1 час = 60 минут

492мин+588мин-937 мин=143 мин=2 часа, 23 минуты

 

1м=1000 мм

1см = 10мм

1дм =100мм

6050мм-77мм+409мм=6382 мм = 6м, 3 дм 8 см, 2 мм

 


2013-02-28T14:44:31+04:00

10200 кг-986кг+4308кг=13522кг

492 мин+588 мин-937 мин=143 мин

6005 мм-77 мм+409 мм=6382 мм

вроде так.