Разобрать как часть речи слова ДОРОЖКА И ПОЛЕ . ЗАРАНЕЕ БОЛЬШОЕ СПАСИБО.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • K3y
  • хорошист
2013-02-28T14:36:39+04:00

План разбора.
I.Часть речи. Общее значение.
II.Морфологические признаки. 1.Начальная форма (имен. падеж ед. числа). 2.Постоянные признаки: а) собственное или нарицательное, б) одушевленное или неодушевленное, в) род, г) склонение. 3.Непостоянные признаки: а) падеж, б) число.
III.Синтаксическая роль.                                                                                                                                                                                                                                                                                                               Вот тебе план разбора существительного.                                                                                              Дальше сама.

2013-02-28T14:43:41+04:00
Имя существительное:

- начальная форма (именительный падеж, ед.ч.);
- собственное или нарицательное;
- одушевленное или неодушевленное;
- род;
- тип склонения;
- падеж;
- число;
- роль в предложении.

Образец разбора:

Хлеб - имя существительное, н.ф. - хлеб, нарицательное, неодушевленное, мужского рода, 2-го склонения, в винительном падеже, единственном числе, является прямым дополнением. (Если сообразили, можно уточнить, что в данном значении не имеет формы множественного числа.)

Имя прилагательное: