Подобрать имена прилогательные к данным словам шоссе жонглёр шорох шорты именам существительным

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-28T14:13:51+04:00

Длинное шоссе,вертуозный жонглер,громкий шорох,короткие шорты.

2013-02-28T14:14:51+04:00



 скоростное шоссе , вертуозный жонглёр, таинственный шорох, клетчатые шорты 

 

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1