Многие животные Крайнего Севера имеют белую окраску покров, а те, у кого летом окраска иная, становится белым зимой. Объясните, в чем причина таких сезонных изменений ?!

2

Ответы и объяснения

2013-02-28T13:58:38+04:00
Лучший Ответ!
2013-02-28T14:14:33+04:00
Да правильно для маскировки только может быть и так по погоде климот холодный значит снег а снег белый также и лето , а вот это еще в зависимости от жилья ..