Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Arseni
  • главный мозг
2013-02-28T13:22:24+04:00



17/30-(1/3+7/30)=0

 

1) 1/3+7/30=10/30+7/30  привели к общему знаменателю 1/3 =10/30

2) 17/30 -/17/30 = 0

 

 

 

Решение должно быть полным и исчерпывающим,а не один ответ .

Или совет как решить.

 

Nurka1 теперь совсем другое дело !
2013-02-28T13:22:35+04:00



и что же вам не нравится??? arseni?

1/3 = 10/30

10/30+7/30=17/30

17/30-17/30 = 0!!!!!все правильно было!