Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-02-28T08:57:22+00:00

 

лист получает углекислый газ через увлажненную поверхность.( ну естественно при процессе испарения, когда устицье "впитывает" в себя испаряемый воздух ). 

  • Lemrhk
  • светило науки
2013-02-28T11:29:15+00:00

Лист получает углекисл. газ через устьица(т.к в нижнем и верхн.слое эпидермиса растения происходит испарение воды и газообмен с окр. средой.)

 

Ниже показана устьица на листе растения.