Плизз, помогите))Выпишите номера растений, которые имеют сложные листья. Названия растений: 1. Рябина 2. Клен 3. Каштан 4. Малина 5. Шиповник 6. Земляника 7. Ландыш 8. Подорожник 9. Купена 10. Горох 11. Лопух 12. Колокольчик 13. Калина 14. Роза 15. Клевер 16. Подсолнечник 17. Акация 18. Аспидистра 19. Гладиолус 20. Люпин 21. Липа 22. Астра 23. Мята 24. Кувшинка 25. Кукуруза 26. Картофель 27. Ива 28. Тополь 29. Вороний глаз 30. Барбарис 31. Фикус 32. Морковь 33. Петрушка 34. Свекла 35. Пшеница 36. Гусиная лапка

2

Ответы и объяснения

2013-02-28T12:49:25+04:00
Лучший Ответ!
  • Lemrhk
  • светило науки
2013-02-28T13:05:52+04:00

в чём различия:

 

У сложного листа опадают неск. листочек а потом cам лист..(т.е черешок)

Простой лист опадает целиком

 

Существуют такие виды :тройчатосложные,пальчатосложные,перистосложные и они между собой отлич.

 

также  отличаются типа, формами и т.д

простой лист отличается от сложного листа своими веточки и коротк. листочками. Ниже на рисунке показано..

 

сложные листья у:

2. Клен

3. Каштан

4. Малина

5. Шиповник

6. Земляника

7. Ландыш

10. Горох

21. Липа