Обозначьте неизвестное,о котором спрашивается в вопросе задачи,буквой Х и составьте к задаче уравнение.Решите это уравнение и найдите ответ на вопрос задачи.Решите эту же задачу по действиям.
У Кости было 354 рубля.Он купил три одинаковых поплавка и получил сдачу: 84 рубля.Сколько стоит один поплавок?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-28T12:43:30+04:00

х-один поплавок

3х- три одинаковых поплавка

354-3х=84

3х=354-84

3х=270

х=270:3

х=90

Ответ: один поплавок стоит 90 рублей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2013-02-28T14:44:52+04:00

Пусть х-один поплавок

3х- три поплавка

354 - 3х = 84

3х = 354 - 84

3х = 270

х = 270 : 3

х = 90(руб.) - стоит один поплавок

Ответ: 90 рублей