На стройку привезли 3360т строит. материалов Десятую часть составляет известь а двенадцатую цемент. Сколько доставлено тонн извести и цемента?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-28T11:49:47+04:00



3360:10=336(т)-известь

3360:12=280(т)-цемент

Ответ:336 тонн извести и 280 тонн цемента доставлено на стройку.

 

 

 

 

2013-02-28T11:51:11+04:00



сколько тонн извести привезли

3360 * 1\10 = 336тонн

сколько привезли цемента

3360 * 1\12 = 280тонн

сколько доставленно извести и цемента

336 + 280 = 616тонн