решите задачу срочно** в 30 ящиков разложили 540 кг яблок. Сколько кг яблок можно разложить в 42 ящика,если в каждый ящик класть на 4 кг больше?

2

Ответы и объяснения

2013-02-28T07:37:30+00:00

1) 540/30= 18(кг) - в 30 ящиков

2) 18+4= 22( кг) - увеличили на 4 кг

3) 42*22= 924 кг

Ответ: 924 кг

Лучший Ответ!
2013-02-28T07:38:53+00:00

540:30=18(кг)- разлаживали в один ящик

18+4=22(кг)- будут класть в один ящик

42х22=924(кг)

ответ: 924 кг.