площадь участка занятого пшеницей,9600м2 с каждых 150м2 этого участка собрали по 72кг пшеницы. сколько килограммов собрали со сего участка

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-28T11:16:10+04:00



9600:150=64 - количество участков по 150 кв.м

72*64=4608 (кг) - всего пшеницы собрали с участка

2013-02-28T11:18:19+04:00

150 кв.м поля - 72 кг пшеницы

9600 кв.м поля х кг пшеницы

 

х=9600*72:150

х=4608 кг

 

Ответ: Со всего участка собрали 4608 кг пшеницы