реши задачу Из двух городов вышли одновременно навстречу друг другу поезда и встретелись через 18 часов . определи скорость каждого поезда , если расстояние между городами 1620 км , а скорость одного поезда на 10 км больше , чем у другого.

пожалуйста решите

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-28T10:39:11+04:00



скорость 1 поезда - х

скорость 2 поезда - х+10

18х+18(х+10)=1620

18х+18х+180=1620

36х=1620-180

36х=1440

х=40 (км/ч) - скорость 1 поезда

40+10=50 (км/ч) - скорость 2 поезда

2013-02-28T10:42:49+04:00

1620:18=90 (км/ч)- общая скорость

Пусть скорость первого х км/ч, тогда скорость второго х+10, общая скорость 90 км/ч. Составим уравнение

х+х+10=90

2х+10=90

2х=90-10

2х=80

х=80:2

х=40 (км/ч)- скорость первого поезда

40+10=50(км/ч)- скорость второго поезда