Решите уравнение

3(-5+с)-2(с-4)=2-7(с-1)

Решите пожалуйста полностью и не кратко,не пропуская строчек.

2

Ответы и объяснения

2013-02-28T06:20:45+00:00

3(-5+с)-2(с-4)=2-7(с-1)

Перемножаем на скобки числа

-15 + 3с - 2с +8 = 2-7с+7

Переносим все с влево, а числовые значения вправо

3с-2с+7с = 15-8+7+2

Складываем

8с = 16

Делим на 8

с=2

Ответ: 2

Лучший Ответ!
2013-02-28T06:24:56+00:00

3(-5+с)-2(с-4)=2-7(с-1)

-15+3с-2с+8=2-7с+7

-7+с=9-7с

с+7с=9+7

8с=16

с=16:8

с=2

3(-5+2)-2(2-4)=2-7(2-1)

3*(-3)-2*(-2)=2-7

-9+4=-5

-5=-5