Если умножить 37 на 15, то получится 555. Из цифр 1 2 3 4 5 7 8 составьте пятизначное и двузначное числа, которые в произведении дадут шестизначное число, записанное с помощью только одной цифры. Это шестизначное число запишите в таблицу ответов.

2

Ответы и объяснения

2013-02-28T05:26:19+00:00

15 873*14=222 222

 

15 873*21=333 333

 

15 873*28=444 444

 

15 873*35=555 555 

 

Лучший Ответ!
2013-02-28T07:11:13+00:00



Из цифр 1 2 3 4 5 7 8 составьте пятизначное и двузначное числа

пятизначное - 15873

даузначное - 42

 

15873 * 42 = 666666