1.Вычислите. 0,2*(-10)³ + (-10)² -10.

* умножение.

над первой скобкой(-10)-в третей степени,

вторая скобка(-10)- во второй степени.

2

Ответы и объяснения

2013-02-28T05:10:29+00:00
Лучший Ответ!
2013-02-28T05:12:52+00:00

0,2*(-10)^3+(-10)^2-10=

=0.2*(-1 000)+100-10=                          делаем степени

= -200+100-10=                                     делаем умножение

= -110                                                    делаем сложение, вычитание