Срочно решите плиззззззззззз

№833

а) 1,476+2,08*4,05 б) 4,58+6,275:1,25

------------------------- --------------------------

49,938:24,36-0,25 49,533:16,5-2,522

2

Ответы и объяснения

2013-02-28T08:33:39+04:00
Лучший Ответ!
2013-02-28T08:59:48+04:00

а) 1) 2,08*4,05=8,424

2) 1,476+8.424=9,9

3)49,938:24,36=2,05

4)2,05-0.25=1,8

5)9,9:1,8=5.5

б) 1) 6,275:1,25=5,02

2) 5,02+4,58=9.6

3) 49,533:16,5=3,002

4)3,002-2,522=0,48

5)9,67:0,48=20