здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, в двух словах. Для 2 класса по информатике: что такое десятичное кодирование

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-28T08:26:35+04:00
Кодирование информации в десятичной системе счисления (4926207) есть еще двоичная система (1000101010)
2013-02-28T08:26:36+04:00
Кодирование на десятичном коде. То есть есть двоичный код (10001011 и т.д.), где всего 2 цифры, а есть десятичный, там где 10 цифр на выбор.