Помогите решить по действиям, извеняюсь что так много просто я лежал в больнице очень долго и пропустил эту тему, буду блогодарен ребят ;)

2

Ответы и объяснения

2013-02-27T21:05:00+00:00

в первом примере просто подставить число и посчитать,

Выражение: x^2/(x^2+2*x+1)-(x-1)/(x+1)

Ответ: (-2*x-1)/(x^2+2*x+1)+2/(x+1)

Решаем по действиям:
1. x^2/(x^2+2*x+1)=1+(-2*x-1)/(x^2+2*x+1)
2. (x-1)/(x+1)=1+(-2/(x+1))
3. 1+(-2/(x+1))=1-2/(x+1)
4. 1+(-2*x-1)/(x^2+2*x+1)-(1-2/(x+1))=1+(-2*x-1)/(x^2+2*x+1)-1+2/(x+1)
5. 1-1=0
-1
_1_
0

Решаем по шагам:
1. 1+(-2*x-1)/(x^2+2*x+1)-(x-1)/(x+1)
1.1. x^2/(x^2+2*x+1)=1+(-2*x-1)/(x^2+2*x+1)
2. 1+(-2*x-1)/(x^2+2*x+1)-(1+(-2/(x+1)))
2.1. (x-1)/(x+1)=1+(-2/(x+1))
3. 1+(-2*x-1)/(x^2+2*x+1)-(1-2/(x+1))
3.1. 1+(-2/(x+1))=1-2/(x+1)
4. 1+(-2*x-1)/(x^2+2*x+1)-1+2/(x+1)
4.1. 1+(-2*x-1)/(x^2+2*x+1)-(1-2/(x+1))=1+(-2*x-1)/(x^2+2*x+1)-1+2/(x+1)
5. (-2*x-1)/(x^2+2*x+1)+2/(x+1)
5.1. 1-1=0
-1
_1_
0 и также подставляем число и считаем

пример три

 

Выражение: (a^3-b^3)/(a^2+a*b+b^2)+(a^3+b^3)/(a^2-a*b+b^2)

Ответ: 2*a

Решаем по действиям:
1. (a^3-b^3)/(a^2+a*b+b^2)=-b+a+0/(b^2+a*b+a^2)
2. 0/(b^2+a*b+a^2)=0
3. (a^3+b^3)/(a^2-a*b+b^2)=b+a+0/(b^2-a*b+a^2)
4. -b+b=0
5. a+a=2*a
6. 0/(b^2-a*b+a^2)=0

Решаем по шагам:
1. -b+a+0/(b^2+a*b+a^2)+(a^3+b^3)/(a^2-a*b+b^2)
1.1. (a^3-b^3)/(a^2+a*b+b^2)=-b+a+0/(b^2+a*b+a^2)
2. -b+a+(a^3+b^3)/(a^2-a*b+b^2)
2.1. 0/(b^2+a*b+a^2)=0
3. -b+a+b+a+0/(b^2-a*b+a^2)
3.1. (a^3+b^3)/(a^2-a*b+b^2)=b+a+0/(b^2-a*b+a^2)
4. a+a+0/(b^2-a*b+a^2)
4.1. -b+b=0
5. 2*a+0/(b^2-a*b+a^2)
5.1. a+a=2*a
6. 2*a
6.1. 0/(b^2-a*b+a^2)=0 и так же подставляем и считаем

Лучший Ответ!
2013-02-27T22:24:37+00:00

Решение смотрите во вложении. Удачи и не болейте!