омогите,пожалуйста,ответить на вопросы!нужно выбрать правильный ответ ниже вопроса!!!плизззззззззззз!!!!!!!!!!!это очень срочно...!!!

1.как зависит кол-во теплоты отданное телом от массы тела?

а)Чем больше масса,тем меньше кол-во теплоты

б)Чем меньше масса,тем меньше кол-во теплоты

в)кол-во теплоты не зависит от массы тела

2.на одинаковыхгорелках водинаковых сосудах нагревают воду и масло одинаковой массы в течение одного и того же времени.Температуракаждого вещества повысится на большее кол-во градусов?

а)вода

б)масло

в)температуры воды и масла изменяется одинаково

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-27T20:14:38+00:00

1)Q=cm(t2-t1)

тоесть изменение кол-ва теплоты зависит от изменения температуры

поэтому ответ-в

2)-б

т.к удельная теплоемкость масла меньше чем воды

2013-02-27T20:17:28+00:00

2.-б

т.к удельная теплоемкость масла меньше чем воды