Подскажите пожалуйста. Благодарю!

желательно с кратким объяснением. за это отдельно ,,спасибо''

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • NnLl
  • середнячок
2013-02-28T00:11:38+04:00

СМотри,я решила тебе все задания,думаю все правильно,рада была помочь)

  • Kukla132
  • почетный грамотей
2013-02-28T00:16:00+04:00



6. Это калий. Только 3s2  пропущено. (Число электронов= порядковому номеру.Считаем количество электронов и ищем элемент по порядковому номеру.)

7. Хром, например. 1s2   2s2  2p6   3s2  3p6 4s1  3d5

8.Оксид данного состава образуют элементы, которые находятся в 7-й А группе, например, хлор. Его электронная формула  1s2  2s2   2p6  3s2  3p5