Сергей с отцом и матерью собирали грибы.Отец собрал 46% грибов,мать-32% грибов,а Сергей-остальные 66 грибов.Сколько всего грибов было собрано?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-27T23:53:44+04:00

100-(46+32)=22%

22%=66грибов

100%=x

 

x=100*66/22=300грибов

2013-02-27T23:59:40+04:00

46+32=78%-собрали вместе отец и мать

100-78=22%-собрал Сергей

66:22=3 гриба это 1%

46*3=138 грибов собрал отец

32*3=96 грибов собрала мать

66+138+96=300 грибов всего было собрано