ПО ПЛАНУ НАПИСАТЬ МИНИ СОЧИНЕНИЕ .ПРО ТО КАК КОШКА УКРАЛА СОСИСКИ.МАЛЬЧИК ПОШЕЛ СМОТРЕТЬ ТЕЛЕВИЗОР.КОТ ВАСЬКА ЗАЛЕЗ НА СТОЛ И УКРАЛ СОСИСКИ.1)БУДУЩИЙ ЗАВТРАК.2)почему и кошке не полакомиться?3)завтрак не состоялся.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-27T23:33:57+04:00

В одном небошльшом доме жил мальчик , у которого был кот Васька. Одгнажды мальчик решил позавтракать вкусными сосисками. Но вдруг мальчик пошел смотреть телевизор. В то время кот подумал, что ему тоже надо полакомиться. Васька долго думал, как же ему украсть эти вкуснейшие сосиски. Когда мальчик зашел в комнату, он увидел, что сосисок уже нет. Он сразу понял, что Васька позавтракал его сосисками...

2013-02-28T00:32:11+04:00
Жил был мальчик ,да был у него кот Васька.Однажды мама мальчика купила очень дорогие и вкусные сосиски.Сын Саша (герой) решил попробовать их,но в это время начался футбол и он быстро кинулся к телевизору,оставив сосиски на столе.В это время Васька не упустил свой шанс ,быстро залез на стол и съел эти прекрасные сосиськи .Ох и объелся он ими