ПОМОГИТЕ ПЛИИИИЗ!!!какую среду имеют водные растворы карбонатов натрия и калия?почему?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-27T22:52:52+04:00

Na2CO3,K2CO3

эти водные растворы образованы сильным основанием и слабой кислотой, к примеру карбоновая кислота неустойчива и  сразу разлагается на воду и углекислый газ, а NaOH и KOH сильные основания, поэтому среда тут щелочная

 

 

 

 

 

2013-02-27T22:58:04+04:00

т.к. NaOH и KOH сильные основания, то среда будет щелочная 

из-за того что ЩЕЛОЧНЫЙ раствор имеет (OH)- гидроксо ионы,P>7