помогите с двумя задочами)плизз))
№1____СУММУ НЕИЗВЕСТНОГО ЧИСЛА И 0,9 УМНОЖИЛИ НА РАЗНОСТЬ МЕЖДУ 1 И 0,4 И В ПРОИЗВЕДЕНИИ ПОЛУЧИЛИ 2,412. Найдите неизвестное число.
№2____читательный зал имеет размер 9,6 Х 20 Х 3,5 м.На сколько мест расчитан
читательный зал,если на каждого человека не обходимо 5 м в кубе. воздуха?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • uyrasik
  • почетный грамотей
2013-02-27T22:53:51+04:00

( х + 0.9 )  * ( 1 - 0.4)  = 2.412

 

( х + 0.9) *  0.6 = 2.412

 

0.6х +  0.54 = 2.412

 

0.6 х = 2.412 - 0.54 =  1.872      х = 1.872 : 0.6    х =  3.12

 

Проверка:  ( 3.12 + 0.9) *  0.6 =  4.02 * 0.6 =  2.412

2013-02-27T22:54:48+04:00

1

х+0,9 * 0,6=2,412

х+0,9=2,412/0,6

х+0,9=4,02

Х=4,02-0,9

х=3,12

 

 

2

ВРОДЕ КАК НА 134  ЧЕЛОВЕКА